На выставке будут продемонстрированы самые последние инновации, технологии, оборудование, продукция и услуги, имеющие отношение к строительной отрасли. Более экспонентов, связанные со строительной отраслью будут участвовать на выставке, чтобы продемонстрировать свои инновационные и новейшие технологии интегрированной линейки продуктов. Событие привлечет более посетителей из всех секторов строительной отрасли со всего мира. Это одно из самых ожидаемых событий в Лас-Вегасе. Вниманию специалистов будут представлены последние достижения в фармацевтической отрасли: Именно здесь, на , впервые демонстрируются новейшие средства и сырье, применяемые в целях производства медицинских технологий и оборудования; кроме этого, предлагает профессионалам, принимающим участие в Международной выставке упаковки и оборудования для фармацевтической промышленности, превосходную возможность первыми ознакомиться с новинками, разработанными в сфере лекарственные препаратов. Выставка пользуется в мире наибольшем доверием как источник знаний о передовых технологиях, возможностью получить образование, найти новые продукты и услуги для производства препаратов: Более 1 экспонентов представят на квадратных футах самые разные транспортные средства. Здесь вы сможете посетить демонстрации последних моделей от ведущих производителей.

Выставки по тематике «Туризм, спорт, отдых»

Сегодня выставка является второй по своей величине и представительности туристической экспозицией в мире. На выставке побывало тыс. Международная туристическая выставка относится к числу наиболее успешных в финансовом отношении выставок: Германия, г. Берлин С 9 по 13 марта года в Берлине на территории выставочного комплекса прошла самая крупная в мире, проходящая в течение пяти дней, юбилейная я туристическая выставка Официальным партнером мероприятия выступила Мальдивская Республика, ответственная за церемонию открытия и закрытия

Главная Выставки в Москве MITT / Путешествия и туризм – московская лучшие представители туристического бизнеса России и всего мира. гостиничные сети и другие объекты размещения; Авиа и транспортные.

И хотя основной задачей участников экспозиции являлась презентация туристического потенциала своей страны, на деле была раскрыта широкая картина современного Вьетнама. Так как туризм тесным образом связан и с транспортной инфраструктурой, и с гостиничным бизнесом, с национальной кухней, модой, музыкой, дизайном и многими другими отраслями, напрямую влияющими на развитие экономики и культуры. Не говоря уже о прямых человеческих отношениях, которые лежат в основе любого взаимодействия.

В этом смысле, за три чрезвычайно насыщенных выставочных дня россияне и вьетнамцы смогли в ещё большей степени укрепить деловые и дружеские связи, обменяться контактами, — в том числе за чашкой чая из жасмина и лотоса, в зоне отдыха этой гостеприимной площадки. После такого концентрированного обмена уже не кажется невыполнимой цифра в миллион российских туристов, которых запланировал принять Вьетнам в году, с учётом тысяч российских граждан, которые посетили эту страну в году.

Главной задачей вьетнамских организаторов выставки — в их число вошли Главное управление по туризму Вьетнама, Национальная авиакомпания Вьетнама , а также более десятка вьетнамских туроператоров и брендов в сфере гостиничного бизнеса — стала демонстрация новых возможностей национальных отраслей, которые значительно усилились за последнее время, с момента прошлых выставок. Современный Вьетнам тем и отличается, что мгновенно впитывает и реализует все мировые тенденции и технологии, ставя их, как говорится, на службу людям.

Я не мог пройти и десяти метров по выставочному комплексу, чтобы кто-нибудь, особенно девушки, не просили дать им на время эту шляпу, чтобы сфотографироваться в ней, поочерёдно, со всеми своими подругами. Этот штрих уже сам по себе является символом любви россиян к Вьетнаму, его людям и его яркой, запоминающейся культуре.

И если даже одна шляпа способна так преподнести Вьетнам, не говоря уже о сотнях других эксклюзивных национальных знаках и символах, как минимум за туристическую отрасль Ханою можно не беспокоиться. Да и за национальную кухню тоже, ведь практически все, без исключения, вьетнамские блюда очень гармонично вписываются в гастрономические привычки и вкусы россиян. Буклеты, журналы и рекламные проспекты, окружавшие ярким валом стенд Вьетнама, в максимально полной форме рассказывали об этой стране и её возможностях тем, кто в ней никогда ещё не был, не говоря уже о тех, кто был и рвётся туда снова.

Как прошла Первая профессиональная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в Казани Новости 01 Ноября , Выставка объединила на одной площадке поставщиков, производителей и собственников сегмента . Посетителями выставки стали начинающие специалисты, рестораторы, отельеры, повара и шеф-повара, владельцы бизнеса и инвесторы, менеджеры и управляющие, снабженцы и директора — все, кто создает гостеприимство в Республике Татарстан.

-агентство - г. Генеральным спонсором выставки выступила компания"Комплекс-Бар Татарстан". Генеральные партнеры - компания"Татспиртпром" и"Эфес".

Планируется проведение общественных приемных для бизнеса с целью . КАЛЕНДАРЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ ВЫСТАВОК НА ГОД по туризму - [email protected],; гостиничному бизнесу.

Выставка отражает современные тенденции мирового туризма. Она способствует созданию на выставочных площадках благоприятной среды для обмена опытом, делового общения, укрепления имеющихся позиций, расширения круга заказчиков и партнеров. Тогда просто позвоните нам: Сюда съезжаются представители туристических фирм для установления коммерческих деловых связей в туристическом бизнесе.

На выставке предлагаются новые решения для путешествий и деловых поездок, демонстрируются новые направления, этапы создания туристического продукта и сегменты туристической индустрии — региональные и национальные туристические организации, отели, страховые компании, международные федерации туризма, туроператоры, транспортные и туристические агентства и многое другое.

Она предоставляет большой выбор продуктов туризма и привлекает представителей бизнеса, связанных с отдыхом и путешествиями: В году более 10 тысяч участников из стран продемонстрировали свою услуги и продукцию в павильонах выставочного центра, и посетило выставку около тысяч специалистов. Тематические разделы Экспозиция выставки в Германии для удобства поделена на следующие тематические разделы:

СТАРТ КУРОРТНОГО СЕЗОНА 2020 В АНАПЕ!!!

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37].

Конкурс научно-исследовательских проектов «Гостиница 21 века: инновационные концепции развития гостиничного бизнеса в России.

Тульская областная универсальная научная библиотека. Мероприятие направлено на обсуждение различных направлений и форм работы с изданием, формирования новых информационных ресурсов на основе материалов, опубликованных в энциклопедии, развития краеведческой деятельности библиотек. В ходе мероприятия издание будет передано в дар Централизованным библиотечным системам Тульской области Познавательное мероприятие, в ходе которого участники смогут сопоставить существующие стереотипы о библиотеках с собственным представлением, познакомиться с внутренними, недоступными для читателя в повседневности, технологиями и ресурсами, в игровой форме поучаствовать в процессе обслуживания Лекция об истории русского театрального искусства.

Об опыте проведения Конгресса и его результатах, значимых для региона, расскажет представитель Владимирской области — региона, передавшего в году статус Библиотечной столицы Тульской области. Воспитанники и педагоги Центров совершат увлекательное путешествие по уникальным фондам и отделам библиотеки, смогут полистать редкие издания, дореволюционные детские книги и учебную литературу. Воспитанники, педагоги Центра узнают о том, почему на протяжении долгих лет сборник не утратил своей популярности.

Тульская областная филармония им. Тула, Красноармейский проспект, д.

Выставки - Туризм и отдых в России 2020-2020 гг.

Смотреть франшизы в Каталоге Проходящий в России чемпионат мира по футболу выдвинул этот вид спорта на первый план общественного внимания. Бизнес, естественно, не мог остаться в стороне. Мы уже писали о том, как подготовились к футбольному форуму франшизы в сфере общественного питания. Естественно, там ожидают высоких прибылей от большого количества болельщиков. Это же в полной мере относится и к туристическому, и к транспортному, и к многим другим видам бизнеса.

Причем только периодом чемпионата мира этот эффект не ограничится.

1 день назад «Кроме того, в ходе регистрации спасатели могут ознакомить туристов с информацией об опасностях на предстоящем маршруте.

Москва, 4 октября - Вести. Генеральным информационным партнером стало информационное агентство ТАСС. Все они имеют практическую направленность и нацелены на открытый диалог власти и турбизнеса с целью обсуждения актуальных вопросов отрасли и поиска решений по развитию туризма в России, а также максимально эффективного представления туристических возможностей участников. Сезон года объединил на площадке форума участников из 85 стран и регионов России. Общая площадь выставки составила 15 тысяч квадратных метров.

Увеличилось количество участников на стендах Республики Коми, Калининградской и Вологодской областей. Расширенные экспозиции представили Республика Татарстан, Пермский край. Уникальные предложения сотрудничества для представителей российского турбизнеса подготовили игроки дальнего и ближнего зарубежья - туристические компании и национальные офисы по туризму из 41 страны мира. Экспонентами выставки стали входящие в топ востребованных на протяжении нескольких последних лет российскими туристами Таиланд, Кипр, Индия, Тунис, Испания, Болгария.

Впервые в выставочной экспозиции павильона зарубежных стран в году приняли участие Министерство туризма Палестины и представители турбизнеса Тайваня. Гости форума-выставки получили хорошую возможность укрепить существующие и наладить новые деловые контакты с компаниями из Египта, Грузии, Кубы, Мальдивских островов, Индонезии, Шри-Ланки, Сербии, Венгрии, Китая и других стран. Национальный стенд Японии стал частью комплексной программы продвижения туристических услуг на российском рынке .

Календарь выставок

Событие, организатором которого выступил Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, стало эффективной площадкой для диалога и совместной работы представителей власти, практиков туризма и гостиничного бизнеса, международных и российских отраслевых экспертов. За два дня деловые мероприятия и стенды экспонентов посетили свыше специалистов отрасли и профессионалов бизнеса. В этом году на выставке свои деловые возможности и новые предложения представили более компаний и организаций из 24 регионов России и 14 стран мира.

Насыщенная деловая программа форума . Тенденции развития, реалии, опыт.

7 ч. назад В гостиничном комплексе Hotel Plaza состоялось открытие первой в В выходные Москве открылась XIV туристическая выставка «Интурмаркет» Турецкий бизнес намерен инвестировать в строительство.

В ответ на многочисленные просьбы оргкомитет Премии принял решение о продлении заявочной кампании. Более гостиничных объектов уже стали номинантами , но желающих гораздо больше! Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества. По итогам обработки заявок в финал премии вышло 49 средств размещения и 35 ресторанов.

Проект ежегодно объединяет ключевых игроков гостиничной индустрии России: В финал вышло гостиничных объектов в 24 номинациях, которые получили наивысший итоговый балл. ждёт своих героев! Количество участников стремительно растёт, а день окончания приёма заявок волнительно приближается. Желающим вступить в честную борьбу за звание лучшего отеля России следует зарегистрировать свой объект в ближайшие две недели. На сегодняшний день на участие в третьей Всероссийской премии гостеприимства зарегистрированы более объектов, желающих получить справедливую награду за вклад в развитие гостиничной индустрии.

При этом, повышается не только количественный показатель, но и качественный.

MICE 2018 − Выставка делового и инсентив туризма